Пневмоподвеска на любой автомобиль - мерседес w220, audi allroad, lexus rx, bmw x5, range rover, тойота прадо, туарег; устройство, ремонт, установка, цена, замена пневмоподвески на обычную

Почему вообще возникает такой вопрос как замена пневмоподвески на обычную - догадаться несложно. Всех волнует цена в данном случае. Устройство пневмоподвески такого, что она может отрабатывать свой срок службы около 100 тысяч километров в Европе, но у нас в России, как Вы сами понимаете, дороги иные и пневмоподвеска может пожелать владельцу долго жизни уже на 50 тысячах километров пробега, что, кроме как кошмаром, назвать не получается. Цена пневмоподвески такова, что владелец любого подержанного автомобиля десять раз подумает и прикинет различные варианты, прежде чем согласится купить новую пневмоподвеску, тем более, что качество некоторых запчастей как известно, не отличается сегодня высоким уровнем. Ремонт пневмоподвески, особенно если это пневмоподвеска Mersedes-Benz CL или S 220 АВС - Active Body Control, недолговечен (хватит на 10 тысяч километров, а кому это надо) и поэтому неинтересен. Таким образом, у Вас есть выбор: или выложить по 1000 евро за каждую стойку и в итоге попасть как минимум на 150-170 тысяч рублей, включая работу и замену, в лучшем случае с вас возьмут 100.000 рыблей или же сделать экономически правильный выбор и купить замену своей пневмоподвески на обычную.

Купить, узнать цену, сделать замену пневоподвески на обычную Вы сможете по тел.: (495) 972-65-91

Сам по себе комплект пневмоподвески создан для дополнительного комфорта и управляемости автомобиля в движении, а в общем случае под пневмоподвеской понимается замена на конвейере автозавода штатных упругих классической элементов подвески автомобиля, таких как пружины, рессоры или торсионы на армированные резиновые пневмобаллоны, в которых роль стандартного упругого тела выполняет сжатый воздух, нагнетаемый, как правило, компрессором из пневмосистемы.

Если вы впервые стали владельцем подержаного автомобиля мерседес w220, audi allroad, range rover, lexus rx, bmw x5, то вы должны в конце концоы почувствовать для чего была создана ваша пневмоподвеска и узнать, что комплект пневмоподвески имеет, по крайней мере ряд  важнейших преимуществ перед обычной или механичсекой, то есть штатной. В России конечно же больше всего автомобилей mersedes S класса в кузове w220, поэтому популярность замены для таких автомобилей, естественно, выше сегодня чем у остальных. Цена замены для такой подержаной машины будет иметь огромное значение, так как вторичный рынок автомобилей ауди или mersedes w220 начинается с отметки 400 тысяч рублей. Такую хорошую и комфортабельную машину в принципе уже может позволить себе любой автовоаделец среднего финансового достатка.Единственное, что его может смутить, это замена пневмоподвески на обычную.  

Пневмоподвеска, как показывает опыт, дает более широкий диапазон настройки жесткости, клиренса и допустимой нагрузки на ось чем обычная. Замена на заводе механической подвески и стандартных пружин на пневмоподвеску позволяет получить расширенные возможности более мягкие или более жесткие. Устанавливаемые пневмобалоны, в отличие от пружин, дают куда более широкий диапазон оптимальных настроек и не так критичны к подбору их различных характеристик. Однако, справедливости ради следует заметить, что если Вы не эксплуатируете Ваш автомобиль постоянно за городом по бездорожью или не лазаете по бордюрам, то замена пневмоподвески на обычную Вам не покажется большим отличием. Более того, часто владельцы, после того как прошла установка, дают отзывы, что замена им теперь нравится даже больше и дело даже не в деньгах. 

Большинство пневмобаллонов имеют так называемую прогрессивную характеристику, то есть чем больше они сжимаются, тем их жесткость соответственно становится выше. Таким образом, сама прогрессивность характеристики пневмоэлементов и возможность быстрой настройки давления в них прямо из салона автомобиля дает широчайший диапазон рабочих характеристик для пневмоподвески вашего mersedes w220, audi allroad, lexus rx, туарег, bmw x5 или range rover . При повышенных требованиях к управляемости пневматические упругие элементы Вашего люксового автомобиля могут устанавливаться совместно со спортивными амортизаторами, а так же с более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости. Так называемые четырехконтурные системы позволяют значительно снизить крены автомобиля в поворотах. Однако, если Вы не участвуете каждый день в гонках, а движетесь в многочасовых пробках на работу с утра и после работы домой, Вам нужна просто замена пневмоподвески на обычную и не более того

Конечно, каждый водитель имеет собственное виденье того, как его автомобиль должен ехать и управляться. Комплект пневмоподвески и, это очевидно, в подобных индвивидуальных пожеланиях зачастую может легко реализовать все варианты. Это можно делать без труда и без замены компонентов самой подвески лишь посредством настройки ее из салона. Изменяя, таким образом, давление в системе, вы можете добиться того, что один и тот же автомобиль мерседес w220 или range rover будет мягким и комфортным, жестким и собранным или где-то посередине.

Без всякого сомнения, пожалуй, самое эффектное свойство пневмоподвески это возможность быстрого изменения клиренса в очень широких, а порой даже невообразимых для новичка, пределах. Вы можете прямо из салона, лишь движением вашей десницы, максимально занизить свой автомобиль как настоящий американский лоурайдер, а также тут же вернуть в комфортное среднее положение или же максимально поднять его для преодоления неожиданного препятствия. Многие считают, что пневмоподвеска существует только для американских лоурайдеров. Справедливости ради необходимо сказать, что американский рынок рождает различные продукты необходимые населению, но на самом деле лоурайдеры представляют лишь маленькую долю рынка пневмоподвесок.

Компания range rover нашла пневмоподвеске куда более типичное применение. Установка пневмоподвески фирмой стала производиться для получения возможности быстрого изменения клиренса автомобиля, без какого-либо ущерба его управляемости, надежности или универсальности. Главным для range rover было то, что независимо от того, как низко изначально стоит автомобиль, его пневмоподвеска позволяет легко и быстро увеличить клиренс для переезда ямы или бревна, парковки на бордюре, заезда на дачу, проезда через сугроб зимой или через лихое бездорожье осенью и весной. Далее, после того как опасность миновала Вы так же быстро можете вернуться в среднее комфортное положение или эффектно опустить машину максимально низко как только это необходимо. После того, как на вашем автомобиле будет произведена замена пневмоподвески на обычную Вы сможете использовать только среднее положение, что устраивает 95% владельцев.

Пневмоподвеска автомобиля мерседес w220 позволяет более полно использовать его грузоподъемность и даже допускает легкий перегруз без особого ущерба комфорту и безопасности водителя или окружающих. Это более свойство и особо актуально для джипов bmw x5, тойота прадо, range rover, audi allroad, пикапов, легких коммерческих грузовиков и фургонов. Пневмоподвеска так же помогает решить проблему излишней жесткости подвески на джипах люксового исполнения и кемперах. Такая подвеска может облегчить буксировку тяжелых прицепов, яхт, катеров и авто-дач. Если Вы не таскаете каждый день яхты на работу и обратно домой, то замена пневмоподвески на обычную Вам не создаст абсолютно никаких проблем.

Как видно из приведенных выше примеров, все преимущества пневмоподвески позволяют широко использовать ее на совершенно различных автомобилях для решения самых разнообразных задач автовладельца. Такими задачами могут быть улучшение комфорта и безопасности, корректировка управляемости, расширение возможностей передвижения зимой и по плохим дорогам, улучшение внешнего вида авто.

По статистике различаются три основных вида пневматических упругих элементов системы: Double-convoluted пневмобаллон в общем случае обладает большей грузоподъемностью, коротким ходом и наиболее прогрессивной технической характеристикой и поэтому он в большинстве случаев оптимален для установки на передней более загруженной оси любых автомобилей, у которых ДВС установлен спереди. Tapered-sleeve и rolling-sleeve пневмобаллоны как правило меньше в диаметре, они имеют больший ход и более линейную характеристику и оптимальны для установки на задней оси, так как имеют больший ход и сравнительно меньшую грузоподъемность. Однако, все же в каждом конкретном случае тип и размер пневмобаллонов выбирается для различных моделей индивидуально.

Разумеется, что пневмобаллоны можно было бы так скажем надувать от внешнего источника на заправке или в специальном шиномонтаже, а то и вовсе шинным автомобильным насосом, но очевидно, что реализовать все их возможности без бортовой специальной пневмосистемы было бы тогда невозможно. Добавляя каждый раз нагрузку на ось, например заправка бензином на АЗС, загрузка пассажиров или багаж, автовладелец сжимает воздух в пневмобаллонах и автомобиль скажем так слегка приседает. Чтобы иметь возможность компенсировать это так называемой приседание или быстро изменить клиренс по своему личному желанию необходимо закачивать или стравливать воздух из всех пневмобаллонов.

Именно для этих целей заводы изготовители и устанавливают бортовую пневмосистему, которая состоит, по крайней мере из одного мощного компрессора, резервуара для хранения сжатого воздуха или еще его называют ресивером и своего рода электронной системы управления и распределения воздуха. Производительность такого специального компрессора, давление в системе, обьем ресиверов, размер клапанов, диаметры воздушных магистралей и прочие параметры конкретной системы подбираются в принципе или под конкретную марку мерседес w220 или audi allroad, а также индивидуально в зависимости от веса автомобиля, требований к быстродействию и возможностям самой подвески. Замена пневмоподвески на обычную избавит Вас от того, чтобы ломать голову какую именно систему устанавливать теперь.

Когда первые пневмоподвески стали впервые устанавливаться на автомобили, самыми распространенными были двухконтурные системы управления. В этих специальных системах оба пневмобаллона на каждой оси соединены единой магистралью, это наиболее простая система, требующая установки только одного распределительного клапана на каждую ось. Однако, у такой системы есть серьезный весомый недостаток, так как во время движения в каждом повороте внешний, более загруженный пневомобаллон стремиться перекачать воздух по законам физики во внутренний, менее загруженный, что способствует естественно и логично увеличению кренов в повороте.

На малолитражных легких автомобилях проблему без особенных сложностей удавалось решить установкой более жестких стабилизаторов поперечной устойчивости, но в настоящее время все же наиболее совершенной по статистике является четырехконтурная современная система, которая управляет каждой воздушной камерой отдельно. В такой технически совершенной системе от каждого пневмобаллона или стойки идет своя магистраль естественно со своим же управляющим клапаном, что позволяет решить все подобные проблемы с перераспределением воздуха, а так же наиболее точно управлять клиренсом любого автомобиля даже при несимметричной его загрузке в разных режимах эксплуатации. Замена пневмоподвески на обычную сравнима с использованием четырехконтурной системы.

Системы электронного контроля пневмоподвески служат для управления закачкой или стравливанием воздуха из пневмобаллонов и пневмостоек автомобиля. Существуют как бюджетные так называемые ручные двух и четырехконтурные клапаны, которые устанавливаются совместно с аналоговыми типичными манометрами. Имеются также в продаже сегодня на рынке и более совершенные и более удобные системы, которые  используют улучшенные электромагнитные клапаны, управляемые переключателями или электронными контроллерами. В самых совершенных системах самим давлением в системе и клиренсом автомобиля самостоятельно управляет электронный контроллер, который получает информацию от каждого датчика положения кузова или датчиков давления в пневмобаллонах и пневмостойках. При этом существуют варианты таких систем с управлением только по давлению в каждой камере, систем со специальным контролем только клиренса автомобиля и например наиболее сложные системы, которые отслеживают все параметры.


Надежность пневмоподвесок и пневмостоек, по официальной статистике доказана многократными пробегами тяжелых грузовиков на протяжении последних семидесяти лет. На заводских испытаниях пневмобаллоны и пневмостойки выдерживают десятки миллионов циклов, что эквивалентно сорока или даже пятидесяти годам эксплуатации, что, к сожалению, все равно не видно при эксплуатации в России. Если пневмобаллон в большинстве случаев не трется о кузов или элементы подвески, и не нагревается от близко расположенных выхлопных труб, то он способен пережить автомобиль, так, по крайней мере, указывается в инструкциях по эксплуатации. Однако, в Российских условиях пневмобаллоны изнашиваются быстрее не только из-за холодного климата и реагентов на дорогах, но и из-за самих ужасных дорог. Все же такие современные элементы экспертами считаются очень надежными и долговечными. Если Вы не согласны с экспертами и не хотите тратить деньги на новую пневносистему и пневмоподвеску, то Вам следует поступить проще – замена пневмоподвески на обычную станет для Вас доступным способом решения возникшей проблемы.

Отзывы владельцев, которые произвели ремонт пневмоподвески расстраивают, так как через непродолжительное время им снова приходится задумываться об этой проблеме вновь и вновь. Отзывы тех кто, кто решил, что замена пневмоподвески на обычную лучшее решение в основном только удивляют тем, что владельцы не чувствуют в 95% случаев никакой разницы между механической и пневмо, кроме ощутимой разницы в цене.